Сценарии, которые используют злоумышленники в социальных сетях и в мессенджерах.
- Оплата несуществующих товаров в псевдомагазине (или услуг аренды). Мошенники часто выставляют фото несуществующих товаров, получают оплату, но ничего не высылают.
- Реклама поддельной страницы инвестиционной площадки, обещают высокую прибыль с вложенных в проекты денег, однако видимый доход всего лишь нарисованный, вывести деньги не реально.
- Реклама поддельной страницы банковской системы или опроса, за который начисляется бонус. После ввода личных данных на фишинговой странице, мошенники получают доступ к личному кабинету заинтересовавшегося или его сервисам.
- Рассылка от имени знакомых ссылку на голосование в поддельном конкурсе рисунков. После ввода номера телефона и кода из смс завладевают аккаунтом в мессенджере.
- Использование полученного доступа к аккаунту для рассылки сообщений, в том числе с поддельным голосом владельца, для получения денежных средств или для якобы помощи в критической ситуации.