🧑🏫14 декабря состоялась презентация проектов маркетинговых исследований гр.МГ-21ск в рамках Декады цикловой комиссии «Технология деревообрабатывающих производств, маркетинговой деятельности»
Были представлены проекты различной направленности: социальная сфера, образование, предпринимательство и малый бизнес, изучение рынков и потребителей различных товаров.
Наибольший интерес вызвали работы Беляцкого А. и Долгого С. «Самомаркетинг на рынке труда», Ходор М. и Лукашевич В.
«Новые технологии в образовании и возможности их применения (на примере колледжа)», Корзун В., Кудряшова Д.
«Почему малый бизнес не проводит маркетинговые исследования», Самусева А. и Потапенко Д. «Поведение потребителей в социальных сетях» (на примере предприятия)🤔