Как сообщалось ранее, 1 марта начала круглосуточную работу единая диспетчерская служба Гомеля. Как она работает?
Создание единой городской службы стало возможным благодаря реорганизации транспортных предприятий в Гомеле – присоединению троллейбусного парка к ОАО «Гомельоблавтотранс».
Основная задача ЕДС – координация работы пассажирского транспорта в автобусных и троллейбусном парке Гомеля. Получение оперативной и чёткой информации о движении транспорта дает возможность своевременно реагировать на возникающие проблемы с учетом понимания ситуации на всей городской маршрутной сети.
На номер ЕДС ☎️ 029-105-87-87 можно звонить круглосуточно. Диспетчер ответит, по какой причине транспорт не приехал вовремя. Ему можно сообщить о забытых в салоне вещах. Предложения о внесении корректировок в расписание движения диспетчер запишет и передаст руководству ОАО «Гомельоблавтотранс».
ЕДС синхронизирует данные филиалов, которые загружаются в том числе в приложение Transport.by.