Сценарии, которые используют злоумышленники в социальных сетях и в мессенджерах.

Автор: | 14.03.2024

Сценарии, которые используют злоумышленники в социальных сетях и в мессенджерах.

  1. Оплата несуществующих товаров в псевдомагазине (или услуг аренды). Мошенники часто выставляют фото несуществующих товаров, получают оплату, но ничего не высылают.
  2. Реклама поддельной страницы инвестиционной площадки, обещают высокую прибыль с вложенных в проекты денег, однако видимый доход всего лишь нарисованный, вывести деньги не реально.
  3. Реклама поддельной страницы банковской системы или опроса, за который начисляется бонус. После ввода личных данных на фишинговой странице, мошенники получают доступ к личному кабинету заинтересовавшегося или его сервисам.
  4. Рассылка от имени знакомых ссылку на голосование в поддельном конкурсе рисунков. После ввода номера телефона и кода из смс завладевают аккаунтом в мессенджере.
  5. Использование полученного доступа к аккаунту для рассылки сообщений, в том числе с поддельным голосом владельца, для получения денежных средств или для якобы помощи в критической ситуации.
Раздел:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *