Открытый интегрированный

Автор: | 20.03.2019

Отчёт

о проведении интегрированного урока в группе МП-21 на тему: «Порядок составления поставов»

19 марта 2019 года проводился интегрированный урок в группе МП-21, на котором присутствовали:

 

Янушкевич Антон Антонович –  доцент кафедры технологии деревообрабатывающих производств УО «БГТУ»;

Дудова Елена Владимировна –  зав. технологическим отделением филиала УО «БГТУ» «ГГПК»;

Романова Варвара Анатольевна –  преподаватель цикловой комиссии технологических дисциплин филиала УО «БГТУ» «ГГПК»;

Учащиеся группы МП-21

 

 

 

Основные цели проведения мероприятия – способствовать созданию среды для  наиболее полного усвоения учебного материала с адаптацией к интересам учащихся, её стимулирования и обогащения с использованием метода наглядногоо восприятия информации и применения компьютерной программы для составления поставов при распиловке вразвал и с брусовкой, совершенствовать умения работы с различными источниками информации. В начале урока была проведена систематизация и обобщение знаний по теме: «Продукция лесопильного производства» с ответами на вопросы кроссворда по этим темам.

 

Далее доцентом кафедры технологии деревообрабатывающих производств УО «БГТУ» Янушкевичем А.А. была доведена информация о теории максимальных поставов Фельдмана Х.Л.,  который определял толщину и ширину обрезных досок, которые дают наибольшую площадь поперечного сечения при их вписании в круг. Учащиеся были проинформированы о теории раскроя брёвен на пиломатериалы Шапиро Д.Ф., наличии пифагорической и параболической зон бревна. Практическом применении графиков Титкова Г.Г., о графиках для составления оптимальных поставов Батина Н.А., о графиках для составления поставов на распиловку боковой зоны бревна. После изложения материалов о порядке составления поставов на распиловку круглых лесоматериалов вразвал и с брусовкой с демонстрацией слайдов презентации, перед учащимися ставилась задача составить постава с применением  компьютерной программы Wood практически все учащиеся справились с поставленной задачей. После  подведения итогов занятия, выставления отметок учащиеся получили задание на дом – составить постава на распиловку вразвал вручную, а затем  была проведена рефлексия.

Преподаватель специальных дисциплин    Л.Г.Билаш

 

Раздел: