Отчёт о проведении открытого интегрированного урока по дисциплине «Технология лесовыращивания»

Автор: | 07.06.2019

Отчёт

о проведении открытого интегрированного урока по дисциплине

«Технология лесовыращивания»

   06 июня 2019 года  в УО «Белорусский государственный  технологический университет» «Гомельский  государственный политехнический колледж»  на основании планов мероприятий  учреждения образования  «Белорусский государственный технологический университет» и филиалов БГТУ  на 2018/2019 учебный год прошел  интегрированный урок   в группе ЛХ-21 по теме: ««Республиканский лесной селекционно-семеноводческий центр, его функции и задачи».

     Урок провел Носников Вадим  Валерьевич – заведующий кафедрой лесных культур и почвоведения, доцент,  кандидат сельскохозяйственных наук учреждения образования « Белорусский государственный технологический университет». Актуализацию опорных знаний провела преподаватель колледжа Луговская Ольга Сергеевна.

Преподаватели  на высоком уровне провели большую подготовительную работу по проведению урока. Урок не только   вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых  невозможно оспорить,  но и то, что освещаемая тема актуальна в настоящее время, и  доносилась учащимся в интересной форме, что вызывало  у них искренний интерес, подлинную увлечённость, формировало их творческое сознание.

  

    С лекции  преподавателя Носникова В.В. учащиеся узнали информацию о  последних цифрах Министерства лесного хозяйства по  лесозаготовлению в Республике Беларусь,о истории создания РЛССЦ, его функциях, основных отделах РЛССЦ и специфике их работы, принципах работы теплиц по выращиванию посадочного материала, методике выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой, выращиванию декоративных пород , принцип работы шишкосушилки.

Преподаватель акцентировал внимание учащихся на высокую производительность

и значимость РЛССЦ для лесного хозяйства, эксплуатационные расходы, хороший дизайн и высокую производительность техники.

 

В ходе лекции преподаватель не раз акцентировал внимание учащихся на важности данного центра для лесного хозяйства и Республики в целом. Преподаватель акцентировал внимание на значимость качества образования в работе в будущей профессиональной деятельности.

 

Все этапы урока были взаимосвязаны и логически последовательны, переход от одного этапа к другому осуществлялся с помощью проблемной ситуации.      Учащиеся  старались находить пути решения  данной проблемной ситуации, анализировали свои ошибки. Учащиеся задавали интересующие их вопросы и получали полные исчерпывающие ответы.

При отборе содержания учебного материала преподаватели сумели  выделить ведущие  идеи по теме и определить новые понятия с учётом уровня знаний  учащихся в системе подготовки  прогнозируемой  модели выпускника.

 

 

Раздел: