Открытое занятие по дисциплине «Бухгалтерский учет»

Автор: | 25.09.2019

23 сентября преподавателем Ходосевич Ириной Борисовной проведено открытое  занятие по дисциплине «Бухгалтерский учет» в группе ЭО-21ск. Тема занятия: «Двойная запись. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета», методическая цель которого – продемонстрировать реализацию дидактического принципа наглядности при использовании мультимедийного сопровождения на занятии комбинированного вида.

Занятие проходило в форме лекции с применением различных педагогических приемов развивающего обучения. Ребята работали активно, с интересом решали предложенные им задания.

Формы занятий

Уроки могут быть организованы по привычным и нетрадиционным моделям. К классическим видам относятся:

лекции — изложение преподавателем предметной информации; семинары и коллоквиумы — заранее подготовленные сообщения и выступления в группе и их обсуждение;

дискуссии — постановка спорных вопросов с целью отработки умения отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

конференции — совещания для обсуждения различных тем и выработки решений;

экскурсии, научные экспедиции — поездки с ознакомительными и информационными задачами;

туристические походы — выработка спортивных и познавательных навыков, оздоровление;

обучающие игры — моделирование различных жизненных обстоятельств с дидактической целью.

 

К нетрадиционным формам учебных занятий можно отнести: презентацию — публичное представление определенной темы или предмета;

защиту проекта — обоснование проделанной работы;

круглый стол — неформальное обсуждение выбранной тематики; мозговую атаку — коллективное решение нестандартных задач;

ролевые игры — предложение стать на место персонажа и действовать от его имени в моделируемой ситуации.

 

Типы занятий

— комбинированные — изложение материала, проверка домашнего задания и изученного, закрепление полученных знаний;

—  подача нового материала;

— повторение и усвоение пройденного — контрольные и проверочные работы, анализ полученных результатов; закрепление знаний, умений и навыков — постановка задачи и самостоятельная работа ребенка под руководством педагога;

— применение полученных знаний и навыков — прикладная деятельность ребенка, использующего на практике приобретенные знания.

Раздел: